Вывод у всех мхов есть

Ответ оставил Гость

Побеги есть
корней нет. у кукушкиного льна имеются ризоиды, у сфагнума их нет
споры образуются в спорангии
вывод: у всех мхов есть стебель и листья, но отсутствуют корни. Их споры созревают в спорангии
сфагнум отличается от кукушкиного льна тем, что:
а) он не имеет ризоидов
б) имеет безграничный рост
в)
это можно объяснить тем, что сфагнум, образующий торф, имеет бактерицидное действие, и бактерии просто не могли разложить останки

Нельзя всё время учиться. А для развлечения мы рекомендуем вам поиграть в отличную игру:

очень надо завтра здать помогите . нвдо ответы вместо ( . )

побеги. корни. на нижней стороне листьев.
а) кукушкин лен — зеленый мох, а сфагнум — белый мох, торфяной
б) у кукушкина льна есть ризоиды, а у сфагнума — нету
в) у кукушкина льна стебель не ветвится, а у сфагнума есть листья трех видов

Другие вопросы из категории

Нужно описать амебу обыкновенную используя только прилагательные!

Читайте также

2)У мхов есть ли стебель ?
3)У мхов есть ли корни ?
4)У мхов есть ли цветок ?
5)У мхов есть ли плод ?
6)У мхов есть ли семя ?
7)Как размножаются ?
8)Черты усложнения строения ?

1)наличие стеблев и листьев,2)отсутствие тканей и органов,
3)наличие корня,стебля, листьев,4)размножение с помощью семян.
2.Мхи отличаются от других растений тем что
1)они способны питаться отмершими органами,2)тело не имеет тканей и органов
3)корни глубоко уходят в почву,4)на концах верхних ветвей образуется коробочка со спорами
какой из мхов не имеет стебля и листьев?
а)кукушкин лен,б) риччия,3)сфагнум,г)родобриум

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри — невроцелью
C) разбросано — узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему — рассеянное нервное сплетение

суждений внесите в матрицу (20 суждений).
1. Гидра обладает нервной системой.
2. К членистоногим относятся дождевые черви, нереиды, раки, пауки, насекомые
3. Кровеносная система членистоногих замкнутая
4. Все ракообразные ведут водный образ жизни.
5. Все плоские черви имеют разветвленный кишечник.
6. Все пауки дышат атмосферным воздухом
7. Как у всех червей, у кольчатых отсутствует кровеносная система.
8. У всех летающих насекомых имеется по две пары крыльев.
9. Без бактерий в природе не происходило бы разложения растительных и животных
остатков и превращение их в неорганические вещества.
10. При благоприятных условиях деление бактерий происходит каждые сутки.
11. Микориза – это то же, что и мицелий.12. Шляпочные и плесневые грибы размножаются спорами
13. Органы выделения моллюсков — почки.
14. В водоемах, в которых много дафний, вода загрязнена различными
органическими взвесями.
15. В природе и хозяйственной деятельности человека гнилостные бактерии
приносят только вред.
16. Лишайники могут поселяться не только на коре деревьев, но и на почве и даже
камнях.
17. Органы дыхания насекомых — трахеи.
18. Грибы – низшие растения.
19. Вышедшие из куколок насекомые растут и
несколько раз линяют.
20. Кровяная жидкость насекомых (гемолимфа) бесцветна.
Правильные суждения:______________________________________________

животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?

Ответ оставил Гость

У мохообразных, как и у всех остальных высших растений имеются дифференцированные органы и ткани. В отличие от водорослей мохообразные имеют стебли и листья, а органы размножения — многоклеточные. Корней нет, но есть ризоиды. Вспомните, что такое ризоиды и в чем их отличие от корней (Дети отвечают) . Ризоиды — выросты поверхностных клеток тела, при помощи которых они прикрепляются к субстрату и всасывают воду и растворенные минеральные вещества.

Оплодотворение мохообразных связано с водой и в ее отсутствие — не может осуществляться. Размножаются мхи как половым, так и бесполым путем с чередованием поколений: полового (гаметофит) и бесполого (спорофит);

Оцените статью
Добавить комментарий